Архив программ

Архив программ

Приглашаем специалистов горнодобывающей промышленности принять участие в работе специализированного технологического семинара «Современные технологии и оборудование для освоения месторождений полезных ископ ...
Дата:
12-19 Март 2017
Место:
Йоханнесбург, Южная Африка
Приглашаем Вас принять участие в специализированном семинаре «Экспресс доставки и логистика отправлений», который пройдет с 23 по 27 января 2017г. в Париже (Франция) и Брюсселе (Бельгия).В рамках семинара В ...
Дата:
23-27 Январь 2017
Место:
Париж, Франция
Мы предлагаем Вам узнать об инновациях в международном рекрутинге и пройти курс повышения квалификации, закрепив его Сертификатом L3  в рамках программы экспресс-курса «ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКРУТЕР» Уровень 3, QCF, ...
Дата:
11-16 Декабрь 2016
Место:
Лондон, Великобритания
Приглашаем Вас принять участие в работе специализированного технологического семинара «Применение новейших технологий и оборудования для добычи, переработки и транспортировки меди, железных и молибденовых р ...
Дата:
20-26 Ноябрь 2016
Место:
Сантьяго, Чили
Приглашаем вас на специализированную  программу  «Способы увеличения объемов интернет-торговли. Эффективные модели управления бизнес-процессами и складами в e-commerce. Опыт Франции».Мы разработали этот пра ...
Дата:
25-29 Октябрь 2016
Место:
Париж, Франция
Компания Capital Business Events приглашает вас ознакомиться с последними достижениями европейских логистических центров, ультрасовременным оборудованием и технологиями, эффективно применяемыми французскими ...
Дата:
30 Май - 03 Июнь 2016
Место:
Париж, Франция
Приглашаем вас принять участие в XXIII Международном арбитражном конгрессе ICCA 2016, который пройдет с 7 по 13 мая 2016 года на острове Маврикий. Организатор: International Council for Commercial Arbitrati ...
Дата:
07-13 Май 2016
Место:
Порт-Луи, Маврикий
Компания Capital Business Events приглашает вас принять участие в XIV Квалификационном практическом семинаре, который организован при участии Королевского института арбитров Великобритании (CIArb), Англо-Ро ...
Дата:
18-20 Апрель 2016
Место:
Москва, Россия
Мировой опыт свидетельствует, что решение задач освоения шельфа в научно-техническом плане на порядок сложнее и дороже, чем выполнение подобных задач в обычных материковых условиях. Несмотря на большие капи ...
Дата:
10-17 Апрель 2016
Место:
Абердин, Шотландия
Компания Capital Business Events приглашает Вас принять участие в специализированной программе: «Оптимизация логистических процессов в период снижения объемов перевозок. Инновации в складской и транспортной ...
Дата:
21-25 Март 2016
Место:
Париж, Франция


Выбор категории

Категория:

отзывы участников

Special programs
 
Pakline logistics
Все было прекрасно, динамично и весьма познавательно. Хорошо подобраны участники семинара и компании, которые покрывают разные сегменты рынка доставки. Хотелось бы услышать отзывы и предложения от клиентов перево ...
CEO, Вячеслав Лизаров
© 2005 - 2018 Capital Business Events | All rights reserved Положения и условия Политика конфиденциальности

Programme archive

Programme archive

We welcome you to participate in the upcoming International advanced training programme on “Modern Technologies and Equipment for Mineral Deposits Development – The South African Experience” scheduled for M ...
Date:
12-19 March 2017
Place:
Johannesburg, South Africa
We welcome you to take part in specialized seminar «Express Delivery and Logistic Activities. European Experience.”, that will be held on January 23-27, 2017 in Paris (France) and Brussels (Belgium). As par ...
Date:
23-27 January 2017
Place:
Paris, France
The Level 3 Certificate in Recruitment Practice is ideal for new and potential recruiters. This level 3 qualification will increase personal effectiveness by providing practical and authoritative learning t ...
Date:
11-16 December 2016
Place:
London, The United Kingdom
We welcome you to take part in the specialized technological seminar on "Application of the Latest Technology & Equipment for the Production, Processing & Transportation of Copper & Molybdenum O ...
Date:
20-26 November 2016
Place:
Santiago, Chile
Capital Business Events invites you to discover the latest achievements of European logistics centers, cutting-edge equipment and technologies used by French online retailers.You will learn how to expand yo ...
Date:
25-29 October 2016
Place:
Paris, France
Capital Business Events invites you to discover the latest cutting-edge technology and equipment of European logistics centers and uncover sources of future market growth in Internet Retailing industry of F ...
Date:
30 May - 03 June 2016
Place:
Paris, France
We welcome you to take part in the XVIII International Arbitration ICCA Congress 2016, which will be held on May 7 - 13, 2016 in Port Louis, Mauritius.  Organiser: International Council for Commercial Arbit ...
Date:
07-13 May 2016
Place:
Port Louis, Mauritius
Capital Business Events with the support of The Chartered Institute of Arbitrators (CIArb) and Anglo-Russian Law Association welcome you to take part in the upcoming XIV Special CIArb Member Qualification C ...
Date:
18-20 April 2016
Place:
Moscow, Russia
The world experience indicates that technical and scientific challenges in offshore exploration are more complex and expensive than performing similar tasks onshore. In spite of large capital investments, o ...
Date:
10-17 April 2016
Place:
Aberdeen, Scotland
We welcome you to take part in a special business tour "Logistic Processes Optimization During Reduction in Shipping Volumes. Innovations in Warehouse and Transport Logistics".PROGRAMME KEY DETERMINANTSYou ...
Date:
21-25 March 2016
Place:
Paris, France


Select category

Category:

Client testimonials

Special programs
 
Pakline logistics
Все было прекрасно, динамично и весьма познавательно. Хорошо подобраны участники семинара и компании, которые покрывают разные сегменты рынка доставки. Хотелось бы услышать отзывы и предложения от клиентов перево ...
CEO, Вячеслав Лизаров
© 2005 - 2018 Capital Business Events | All rights reserved Terms and Conditions Privacy Policy