Архив программ

Архив программ

Трансграничные сделки становятся в настоящее время весьма актуальным явлением и, вероятно, их объем будет возрастать по мере перехода глобальной экономической мощи и роста от традиционных игроков рынка к ин ...
Дата:
15-19 Апрель 2018
Место:
Лондон, Великобритания
Сегодня с активизацией разведочного и эксплуатационного бурения, недропользователи уделяют особое внимание политике оптимизации затрат и требуют от подрядных организаций применения новых технологий, позволя ...
Дата:
08-14 Апрель 2018
Место:
Калгари, Канада
Как минимизировать риски при заключении международных  строительных контрактов? Какие существуют правовые инструменты для защиты ваших интересов в процессе переговоров по условиям контракта или в случае воз ...
Дата:
12-16 Март 2018
Место:
Лондон, Великобритания
Приглашаем Вас принять участие в работе интенсив-семинара: «Новые подходы в оптимизации работы юридических фирм. Опыт Великобритании», который будет проходить с 5 по 9 марта в Лондоне.В программе семинара:Р ...
Дата:
05-09 Март 2018
Место:
Лондон, Великобритания
Моделирование нефтегазовых месторождений играет ключевую роль при описании строения коллекторов и понимания особенностей фильтрации пластовых флюидов. Сегодня многие работы выполняются на основе построения ...
Дата:
25 Февраль - 03 Март 2018
Место:
Калгари, Канада
В настоящее время более 70% международных контрактов включают арбитражные оговорки. Это во многом подтверждает тот факт, что международный коммерческий арбитраж становится наиболее удобной для предпринимате ...
Дата:
04-08 Декабрь 2017
Место:
Лондон, Великобритания
Приглашаем Вас принять участие в работе специализированного технологического семинара «Применение новейших технологий и оборудования для добычи, переработки и транспортировки меди, железных и молибденовых р ...
Дата:
26 Ноябрь - 02 Декабрь 2017
Место:
Сантьяго, Чили
Британская компания CapitalBE приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в международной неделе деловых встреч «Инновации в автодорожном проектировании и строительстве Франции: оборудование, технологии, ...
Дата:
05-10 Ноябрь 2017
Место:
Париж, Франция
Глобальные проблемы энергетики, связанные с истощением природных запасов углеводородов, вынуждают специалистов искать новые способы рациональной добычи углеводородного сырья, применения более совершенных ин ...
Дата:
11-17 Июнь 2017
Место:
Абердин, Шотландия
Приглашаем Вас принять участие в работе специализированного технологического семинара который состоится в Сантьяго (Чили) с 26 марта по 1 апреля 2017 года.Семинар сочетает в себе как презентации и знакомств ...
Дата:
26 Март - 01 Апрель 2017
Место:
Сантьяго, Чили


Выбор категории

Категория:

отзывы участников

Special programs
 
Pakline logistics
Все было прекрасно, динамично и весьма познавательно. Хорошо подобраны участники семинара и компании, которые покрывают разные сегменты рынка доставки. Хотелось бы услышать отзывы и предложения от клиентов перево ...
CEO, Вячеслав Лизаров
© 2005 - 2018 Capital Business Events | All rights reserved Положения и условия Политика конфиденциальности

Programme archive

Programme archive

Как минимизировать риски при заключении международных  строительных контрактов? Какие существуют правовые инструменты для защиты ваших интересов в процессе переговоров по условиям контракта или в случае воз ...
Date:
12-16 March 2018
Place:
London, The United Kingdom
We welcome you to take part in our intensive seminar on “New Approaches for Legal Practice Optimization. The Experience of The Great Britain” that will take place on 5-9 March, 2018 in London, UK.Programme ...
Date:
05-09 March 2018
Place:
London, United Kingdom
Oil and gas field modelling plays a key role in reservoir description and understanding of reservoir fluids filtration. The modelling process involves combination of a number of disciplines: geophysics, geo ...
Date:
25 February - 03 March 2018
Place:
Calgary, Canada
Currently, more than 70% of international contracts include arbitration clauses. It confirms the fact that international commercial arbitration is becoming the most convenient form for entrepreneurs to reso ...
Date:
04-08 December 2017
Place:
London, UK
We welcome you to take part in the specialized technological seminar on «Application of the Latest Technology & Equipment for the Production, Processing & Transportation of Copper & Molybdenum O ...
Date:
26 November - 02 December 2017
Place:
Santiago, Chile
We welcome you and your colleagues to take part in The International week of business meetings "Innovations in Road Design and Construction: Equipment, Technology, Material. French Experience.", that will b ...
Date:
05-10 November 2017
Place:
Paris, France
Global energy concerns regarding the depletion of natural hydrocarbons have compelled industry experts to seek more advanced and innovative technologies and methods for hydrocarbon recovery. Considering tha ...
Date:
11-17 June 2017
Place:
Aberdeen, Scotland
Specialized technological workshop is being held in Santiago (Chile) from March 26 to April 1, 2017.The programme combines both presentations and familiarity with the representatives of the leading Chilean ...
Date:
26 March - 01 April 2017
Place:
Santiago, Chile
We welcome you to participate in the upcoming International advanced training programme on “Modern Technologies and Equipment for Mineral Deposits Development – The South African Experience” scheduled for M ...
Date:
12-19 March 2017
Place:
Johannesburg, South Africa
We welcome you to take part in specialized seminar «Express Delivery and Logistic Activities. European Experience.”, that will be held on January 23-27, 2017 in Paris (France) and Brussels (Belgium). As par ...
Date:
23-27 January 2017
Place:
Paris, France


Select category

Category:

Client testimonials

Special programs
 
Pakline logistics
Все было прекрасно, динамично и весьма познавательно. Хорошо подобраны участники семинара и компании, которые покрывают разные сегменты рынка доставки. Хотелось бы услышать отзывы и предложения от клиентов перево ...
CEO, Вячеслав Лизаров
© 2005 - 2018 Capital Business Events | All rights reserved Terms and Conditions Privacy Policy